Переживаем апокалипсис вместе
23:50
Без заголовка
Евгений Павлович, нос, поздравляем Вас с Днем рождения! Желаем Вам крепкого здоровья, удачи во всех начинаниях, счастья и новых достижений!


04.02.2020 в 13:11
Да, они не понимают. Вообще не понимают. Они с другой планеты и говорят на другом языке.
Я понимаю, очень приятно чувствовать себя нитаким нецивилом и глубоко маргинальным, но щас речь не о цивильности.
ЖЖ - площадка цивильнее некуда, но там за техработы, от которых все сыпалось, глюки, дыры в безопасности и ВНЕЗАПНЫЙ БЛЯДЬ дизайн СУП материли и матерят, причём так, что дайри и не снилось.
Дело не в том, что мы тут такие особенные со своими фичками про пидоров. Дело в том, что администрация ведет себя, мягко выражаясь, странно, что происходит - непонятно, ответов на вопросы нет, зато есть теневые баны, баги удивительного разнообразия и те самые выброшенные в окошко архивы.
04.02.2020 в 13:19
А как? Я без всякой иронии не в курсе, каковы этические нормы продажи. Берёшь и продаёшь.
Mark Cain, да если бы они хотя бы не вставали в позу "какая продажа? Какая смена админ.состава? Ничего не было, вам показалось", с удалением из комментариев ссылок на россреестр, в которых черным по белому написано о смене учредителя, ситуация уже была бы лучше. Когда пользователи тебя спрашивают о том, что происходит и был ли продан сайт и просят представиться, нужно открыто сказать, что да, сайт был продан, а не включать дурака. Приветственный пост из них клешнями вытаскивали, и то написали в основном воду.
Когда у нас на работе сменился ген.директор - нам об этом, блин, сказали, написали, а потом еще он сам представился дополнительно, что вот он я. Я железно помню, как администрация ВКонтакте делала новость о том, что у ресурса сменился владелец. Дважды причем - сначала когда он перешел Мегафону, потом еще раз, когда перешел Мэйл Груп, хотя вот уж вроде кто никогда не волновался о мнении своих пользователей. А тут по-тихому пришли и делают вид, что так и надо.
04.02.2020 в 13:20
Грустно, согласен. Но я всё равно не хочу никого ловить на слове. Если кто-то мне говорил, что будет любить меня вечно, а через два года говорит, что устал и надо расстаться, - это нормально. Чувства и эмоции меняются, юридической силы не имеют. И традиция говорить с юзерами на одном языке, как говорил(а?) Квириша, например, тоже не закреплена в конституции дайрей.
И, продолжая мысль, - дайры делают уютными, ламповыми и привычными тоже наши собственные чувства и эмоции. Если их отбросить, то дайры - это просто железная коробка с данными. Новая администрация пришла, чтобы обеспечить работу этой коробки, а не чтобы разделять наши чувства. Надеюсь, со временем это изменится (или нет, что тоже не катастрофа).
04.02.2020 в 13:24
может, дело в том, что ЖЖ - это площадка, с которой руководство имеет доход, и потому они работают с клиентами так, как положено работать с клиентами: то есть, глотают и обтекают
а дайрики - это площадка, где сперва "нет, пожалуйста, не закрывайте нас, давайте сотрудничать, возьмите все наши деньги, мы так любим дайрики, да, они вам не нужны, но нам они нужны!", а потом: "ах ты, ъуъ, такой, ъуъ, да как ты посмел посмотреть на меня БЕЗ УВАЖЕНИЯ?!"
контекст, всё решает контекст
04.02.2020 в 13:27
P.S. Кто-нибудь, ударьте больно программиста, написавшего алгоритм цитирования для мобильной версии. Что за шизофрения, серьезно.
Гарантирую, что этот алгоритм - случайно найденная при тестировании незадокументированная фича, а не заранее продуманный алгоритм
Кстати, спасибо за находку товарищу Че - Квириша в своё время рабочий алгоритм цитирования с телефона по моей просьбе искал, но не нашёл
04.02.2020 в 13:29
+ ЖЖ это не уютный дайрик, а концентрат блоггеров, хайпа и шумных холиварных тем. Там можно сидеть в своей уютной норе, но там нифига не уютно.
04.02.2020 в 13:31
Ммм, я думаю, что они таким образом хотели минимизировать панику и отток донатов. Поставить новый диз, подкорректировать всё, что-то еще прикрутить. И либо не объявлять вовсе, пока пользователи сами не рассекретят, либо потооооом сделать соответствующий пост с припиской: "ну вот видите, вы даже не заметили разницы, все тип-топ, расслабьтесь. Мы просто новые чуваки, для вас все по-прежнему или даже лучше." Но всё пошло по трубе. Я не знаю, почему от них нет нормальной обратной связи и нормального приветственного поста( Ну видят же, как народ орет и паникует. Эх.
04.02.2020 в 13:35
04.02.2020 в 13:38
04.02.2020 в 13:38
Ну что вы, я исключительно за себя говорю, а не за всех. И, раз уж на то пошло, опыт беона я тоже не стал бы проецировать на дайри.
Альв с паролем на привязи,
Материться на баги - безусловное право каждого) Я не о том, что мы тут нитакие, а о том, что "странному" поведению я не удивляюсь. Люди пришли с мороза, а на них вывалили ворох претензий, жалоб, требований и трололо. Немудрено, что разгребают как могут - где-то теряя суть, потому что она тонет во флуде, где-то отделываясь общими фразами, потому что нет сил и времени, где-то расчехляя банхаммер, потому что терпение тоже не резиновое. В ЖЖ-то администрация старая, могла бы уже и подумать над политикой.
.ishi,
Вероятно, когда готовили приветственный пост - просто не ожидали, что юзеры успеют раскопать информацию о продаже раньше, поднять панику и встретить пост с заведомым предубеждением. Попытались остановить волну - не остановили.
04.02.2020 в 13:39
Вы все еще рады?
или уже нет?
Я рада (хотя сама себе удивляюсь).
Как представитель старшего поколения очень многое могу понять.
И продажу втихаря тоже. Потому что дважды пережила это на своем реальном предприятии.
Как это бывает
Так вот, дядя Женя. После этой продажи дневники еще будут жить. Но когда новому хозяину надоест, и он захочет продать Дайри еще раз, - это и добьет ресурс.
А к вам претензий никаких. Вы к тому моменту будете уже абсолютно ни при чем.
И несмотря ни на что, я все равно рада Вашему появлению.
04.02.2020 в 13:46
04.02.2020 в 13:47
Mika Dawnray, вот вам цитата, если не верите:
Пишет Ernesto Guevara:
URL комментария
И по ссылке можно дальше почитать.
Кто тут что придумывает
04.02.2020 в 13:48
от крышки капота зависит возможность пользоваться машиной
Зависит, но не в такой степени, что капот нужно открывать каждый день, каждый час, каждую минуту. Приоритет-с.
на вашу машину когда-то установили самопальный вентилятор
Вентилятор входил в базовую комплектацию, установленную производителем. Его не устанавливал дядя Вася со стороны.
Mark Cain
Юзеры спасли дайри и ожидают, что им за это дадут порулить (хотя мне всегда казалось, что спасение - дело бескорыстное).
Спасение оплачивалось деньгами, а не билетами банка приколов.
04.02.2020 в 13:50
04.02.2020 в 13:50
04.02.2020 в 13:56
да, но тем не менее, в какой-то момент вы не сможете пользоваться машиной, не открыв её капот. пользоваться блогом, не делая архивы, вы можете бесконечно, без преувеличений
потому нет, аналогия с капотом тоже неверна
Вентилятор входил в базовую комплектацию, установленную производителем. Его не устанавливал дядя Вася со стороны.
я там выше писала про производителя: производелем была не нормальная фирма, а гараж с пацанами, в котором ещё и пацаны всё собирали руками, по наитию и из подручных средств ) они же из подручных средств вам вентилятор прикрутили, хотя на других машинах их не было, этих вентиляторов
а теперь у вас мало того, что вентилятор коротить начал, так ещё и машина сама по себе едет плохо, руль вращается через раз и тормозные колодки менять надо
но владельца по неведомой причине больше всего беспокоит вентилятор, а не тормоза или руль ))
04.02.2020 в 13:56
А уже в ответ на истеричный наезд - "что вы хотите чтобы я ответил?" Тоже, в общем-то, нормальная реакция.
нарисуйте кто-нибудь пряморукий арт "разговор цивила с программером", уж очень оно типично
04.02.2020 в 13:57
Это притом что с сельских администраций собирают отчеты, сколько людей перешло на пользование сайтом Госуслуг и даже глухую провинцию в добровольно-принудительном порядке заставляют переходить на онлайн сервисы. И любой пенсионер может проверить и перепроверить при желанию информацию об организации.
Стоит ли удивляться, что люди кто насторожился, кто стал ругаться.
04.02.2020 в 14:10
пользоваться блогом, не делая архивы, вы можете бесконечно, без преувеличений
Без бэкапов работать опасно.
на других машинах их не было, этих вентиляторов
От того что на другой машине нет задних дверей, комплектация, определённая производителем, данной не меняется.
My Precious
то самое "баг не получается воспроизвести", о котором
То самое «Не было даже попытки воспроизвести».
04.02.2020 в 14:11
Справедливости ради, у нас даже бывший премьер говорил, что выписки из реестров – это какой-то компот. Так что не удивительно.
04.02.2020 в 14:15
04.02.2020 в 14:18
без бэкапов вообще, но они должны делаться не ручками пользователей
вы бэкап ВК ручками делаете? инстаграмма? фейсбука?
От того что на другой машине нет задних дверей, комплектация, определённая производителем, данной не меняется.
ну плохо комплектацию сделал производитель, что делать? прикрутил штуку, которая мешает работе. от того, что её производитель прикрутил, а не дядя Вася, она плохой и вредной быть не перестанет
опять повторюсь: я не понимаю, зачем столько страниц пользователи паникуют из-за архива
я понимаю сомнения в адрес новых владельцев и опасения за ресурс. я понимаю претензии, если сайт ложится и теряются те же умылки, да причём так, что не восстановить
испуги из-за пропавшей архивировалки, при возможности пойти и выкачать всё посторонними средствами за полчаса, я не понимаю. и уж тем более не вижу смысла по этой причине нагнетать конфликт с новыми владельцами, предъявлять им претензии, наезжать и переходить на личности
они, новые владельцы, люди совершенно независимые, они ничего нам не обещали. захотят продать ресурс - продадут, захотят закрыть - закроют. это факт, от этого никуда не деться.
если хочется, чтобы ресурс жил и при новых владельцах, то наезды точно не помогут. поможет ли конструктивный разговор? не факт, может, вообще ничего не спасёт. но я ещё ни разу не видела, чтобы новый владелец, услышав оскорбления, обрадовался и проникся к ресурсу любовью. разве что это новый владелец клуба мазохистов )
04.02.2020 в 14:21
То самое «Не было даже попытки воспроизвести».
Ой ли?
Вам нравится так думать - но это вопрос веры, а не фактов.
04.02.2020 в 14:22
Для этого нужно, чтобы твой предполагаемый собеседник с тобой разговаривал. Разговор в одни ворота не выйдет. А новая администрация пользователей игнорирует. И молча банит, ни за что ни про что. И даже не признается в этом.
04.02.2020 в 14:23
Выписки могут содержать устаревшую информацию, они ее очень много содержат.
Наш премьер много чего говорил, он человек своим базаром известный.
04.02.2020 в 14:26
- появляются новые люди(админы?) в флудовой теме, они избирательно отвечают на технические вопросы,
- админы(?) убирают неугодную информацию назвав ее "дезой",
- выкатывается куцее объявление с минимумом инфы о новых админах,
- в комментах массовый флуд с требованиями/пожеланиями о доп.информации и обратной связи,
- админы(?) пытаются что-то чинить/ломать,
- увеличиваются поломки/баги у юзеров и вроде как нет места куда можно скинуть инфу о поломке (так чтобы она не терялась и была обработана),
- к флуду (а там (админы(?) точно появляются и отвечают) присоединяются юзеры задолбавшие админа(?) одними и теми же вопросами,
- истерика админа(?) из-за задолбавших юзеров.
Может надо было дать юзерам полноценную инфу "ху из ху и кто за что отвечает" (хотя бы просто написать кто в команде появился и к кому бежать за слетевший диз, а к кому за не приходящей почтой), написать какой-то FAQ, закрыть комменты, оставить ссылки на место где собирают и обрабатывают баги/поломки?
Если бы сделали хоть один пункт из предложенного выше, то свистопляска и истерика была бы поменьше)
04.02.2020 в 14:28
вот потому и говорю, что не факт, что поможет. но наезды-то не помогут 100%, не работают они
и по банам, по тому, что в ветке на спирите практически не отвечают, уже понятно, что метод "наехать и требовать" не срабатывает. и людям бы понять, а с какой целью они наезжают? чего хотят добиться? правда думают, что наезд - лучший способ этого добиться? а то, чего они хотят добиться, оно вообще достижимо? (речь ведь не про какие-то конкретные баги или архивы, люди же хотят, наверное, гарантий, причём железобетонных, и сами не знают, чем они хотят, чтобы эти гарантии были подкреплены)
04.02.2020 в 14:30
04.02.2020 в 14:31
Там с одной стороны истерика "нос, падлюка, на кого ты нас покинул, мошенник, сволочь" и нежелание ничего слушать и понимать, с другой - истерика, потому что код ломается быстрее чем успевают чинить, а ещё и неблагодарные за хорошее пользователи-туканы долбят.